Игорь Потысьев, консультант по маркетингу

10/18/2009

Я прочел множество книг и статей по маркетингу. За время работы в консалтинговом агентстве бывали периоды (особенно вначале), когда на каждые два дня (скорее вечера) приходилось не менее одной книги. Уж очень много надо было писать, а  я по неопытности искал знания, мысли и способы их изложения в этих книгах.

Со временем успокоился, да и нужда писать многостраничные стратегии бренда постепенно отпала. Тем более, что чем лучше была стратегия, тем меньше объема она занимала при изложении.

Но книжки прочитаны, время потрачено (не скажу, что совсем зря) , поэтому поделюсь опытом.
Категорически рекомендую всем маркетологам ( независимо от специализации) из этой кучи три (из них всего одна о маркетинге)
Тим АМБЛЕР «Практический маркетинг»
Мизес, Людвиг фон «Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории»
Нассим Николас Талеб «Одураченные случайностью» о факторе случайности при оценке успеха.

P.S.
Разумеется, список полезных книг намного больше, и я к нему еще скоро вернусь.

No comments: